
Немного лирики. Стоит понимать что портрет в стиле Esquire это не обработка а все таки стиль съемки. Обработка играет вторичную роль и направлена на достижения более реалистичного эффекта, но без правильно отснятой картинки она не будет иметь смысла.
Давайте проанализируем наше исходное изображение. К примеру мы возьмем номер журнала с Арни на обложки. Что мы видим ?
- Маленькая глубина резкости ( кончик носа и уши ушли в зону нерезкости).
- Высокий контраст.
- Звенящую резкость и детально проработанную фактуру кожи.
читать дальше
Наша фотография была снята на пилотном свете 2 стрипов, по бокам стояли 2 черных флага и фон был белым, выдержка 1/100 диафрагма около 2.8, ISO 400-800, фокусное расстояние 85мм. За счет фокусного расстояния и максимально открытой диафрагмы мы и получили минимальную глубину резкости (первое условие выполнено).
И опять немного лирики =) Теперь учитывая наше изображение начнем анализировать что же нам осталось сделать еще ? Получить высокий контраст и «вытянуть» фактуру кожи, ну и конечно резкость.
А теперь перейдем непосредственно к обработке
1.Конвертируем из RAW . В данном случае чуть отредактировали баланс белого и экспозицию при желании.
2. Открываем картинку в фотошопе. Чистим кожу от явных недостатков с помощью Spot Healing Brush или Healing Brush ( прыщей и тд.),крупные поры не трогаем.
3. Делаем копию слоя ( CTRL+J). Идем в меню IMAGE далее Apply Image,

Выбираем только синий канал (Channel – BLUE), поскольку он не только самый контрастный, но и содержит информацию о фактуре кожи.
Режим наложения - Normal. Применили.
4. Теперь меняем режим наложения слоя с синим каналом на Luminosity

5. Нажав Ctrl+E склеиваем слои. На этом этапе мы с вами получили контрастное изображение с хорошо проработанной фактурой кожи.
Повышаем резкость на глазах.
6. Выделяем свободным выделением или лассо глаза и делаем копию слоя, нажав Ctrl+J.
7. К получившемуся слою применяем фильтр Filters->Other->High Pass со значением равным 3-4 пикс.
8. Меняем режим наложения слоя High Pass на Overlay и прозрачность слоя ставим по вкусу .Этим мы поднимаем резкость и контраст глаз.

9. Нажав Ctrl+E склеиваем слои
10. Дальше идем в закладку каналы (Channels). С зажатым Ctrl щелкаем по синему каналу. Тем самым выделяем его.

11. Далее возвращаемся в закладку со слоями и нажимаем Ctrl+J - копируем слой с выделенным синим каналом.
12. Меняем режим наложения слоя с копией по синему каналу на Screen. Тем самым у нас блики стали еще более явные. Можно сделать несколько копий слоя и блики у нас будут еще более яркими.

14. Проделываем операции 11 и 12 с красным каналом. Меняем режим наложения слоя с копией красного канала на Multiply. Теперь темные участки у нас стали еще темнее.

15. Меняем прозрачность слоев с синим каналом и красным каналом по вкусу.

16. Вот такое изображение у нас получилось. Далее , нажав Shift+Crl+E склеиваем слои.
17. Делаем копию слоя и применяем к нему фильтр Filters->Other->High Pass со значением равным 48 пикс. Меняю режим наложения на Soft Light и прозрачность до 66%.За счет этого мы поднимаем резкость нашей картинки и контраст

18. Вот и все =) Ждем вопросов.


Автор: Анатолий Алексеев
@темы:
статьи,
фотография,
фото студия,
Фотошкола,
портрет,
кросс фото,
обработка